jerry24_it (jerry24_it) wrote,
jerry24_it
jerry24_it

Categories:

Горловка, 27.07.2016.

"Железнодорожниками было восстановлено движение на перегоне «Никитовка» – «Майорск», по которому осуществляется перевозка угля для украинских электростанций. Вчера через перегон на подконтрольную правительству Украины территорию были доставлены 43 вагона с углем. Об этом в фейсбуке пресс-центра штаба АТО сообщил пресс-офицер украинской стороны СЦКК Вадим Бакай.
«Это событие очень важно на нынешнем этапе, ведь движение поездов по этому перегону — это, во-первых, фактор сдерживания активных боевых действий в этом районе. Опыт показывает, что в течение 2015 года и до мая 2016 года, пока работал железнодорожный перегон „Магдалиновка“ – „Никитовка“ — „Майорск“, здесь активных боевых действий не было. Во-вторых, это стабилизация социально-экономической области, а именно, грузооборот подпитывает работу украинских предприятий, которые работают в рамках украинского законодательства, но их мощности производства находятся на территории ОРДО», — прокомментировал это представитель дирекции Донецкого филиала УЗ Андрей Газизов.
По словам Газизова, работники «Укрзализныци» пытались получить разрешение на ремонт поврежденного в результате обстрелов в мае 2016 года участка перегона, но процесс затянулся более чем на месяц и только 13 июня в Минске на заседании Трехсторонней контактной группы было принято решение начать работы по восстановлению инфраструктуры перегона.
Представитель украинской стороны в СЦКК сообщил, что украинские офицеры выдали разрешение на проведение работ, в то время как представители ДНР и РФ предоставлять гарантии безопасности «не спешили».
«Пути всеми правдами и неправдами удалось починить, и 27 июля утром представители железной дороги отправились на проверку выполненных ремонтно-восстановительных работ по станции „Майорск“ в направлении „Магдалиновки“, „Никитовки“. В обратном направлении тоже отправились работники железной дороги, которые находятся на территории ОРДО. В центре железнодорожного перегона они встретились и констатировали, что пути пригодны к использованию и вернулись назад. Далее через несколько часов с „Майорска“ отправился маневровый локомотив с несколькими легкими железнодорожными платформами. Он доехал без приключений, а после его возвращения в сторону территории, подконтрольной украинскому власти, отправились 43 грузовые вагоны с углем», — рассказал пресс-офицер украинской стороны СЦКК Вадим Бакай.
В «Укрзализныце» отмечают, что сейчас движение составов осуществляется только по одному пути, что составляет 30% от пропускной способности перегона. Для решение проблемы планируется отремонтировать второй путь, но на нем полностью уничтожена контактная сеть и использовать можно только локомотивы на дизельной тяге.
«Восстановление контактной сети — очень сложный проект, требующий учета многих факторов, и один из главных — это прекращение ведения боевых действий в этом районе, ведь этот проект очень чувствителен к любым обстрелов», — отметил Андрей Газизов.
Также Газизов выразил уверенность, что в недалеком будущем на этом перегоне будут ходить не только грузовые, но и пассажирские поезда."

(c) https://tgorlovka.com/2016/07/28/nikitovka-majorsk-dvizhenie/
Tags: Горловка, экономика
Subscribe

  • 24.02.221.

    Итоги. "За прошедшие сутки, 24 февраля, вооруженные формирования Российской Федерации продолжили осуществлять вооруженные провокации и шесть раз…

  • 23.02.2021.

    Итоги. "За прошедшие сутки, 23 февраля, в районе проведения операции Объединенных сил было зафиксировано двадцать нарушений режима прекращения огня.…

  • 22.02.2021.

    Итоги. "За прошедшие сутки, 22 февраля, в районе проведения операции Объединенных сил было зафиксировано одиннадцать нарушений режима прекращения…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments