Об этом сообщило ГП "Антонов" на своей странице в Facebook.
По данным компании, самому старому из самолетов 48 лет и пять месяцев (1972 г. в.), самому молодому - 35 лет и один месяц (1985 г.).
Как отмечает "Антонов", на большинстве самолетов Ан-26 гражданской авиации техническое обслуживание выполняется согласно регламенту технического обслуживания самолетов Ан-24, Ан-26 с периодичностью базовой формы через 500 ± 50 летных часов.
Согласно регламенту предусматривается выполнение таких видом техобслуживания:
оперативное техническое обслуживание;
периодическое техническое обслуживание;
техническое обслуживание при хранении самолета;
сезонное техническое обслуживание;
специальное техническое обслуживание.
"ГП "Антонов" как разработчик выполняет работы по оценке техсостояния самолетов с целью решения для возможности продления ресурсов и сроков службы планера самолета. Этапы индивидуальной отработки сроков службы составляют один-два года. Самолетам Ан-26 всех модификаций в индивидуальном порядке может быть установлен назначенный срок службы 50 лет", - говорится в сообщении.
Кроме того, компания сообщила, что специалисты предприятия постоянно работают над модернизацией, обновлением и продлением летной годности самолетов типа Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72 и Ан-74, состоящих на вооружении, с целью обеспечения их безопасной эксплуатации в течение двух-пяти лет, пока их не заменят на более современные машины."
(c) https://strana.ua/news/292369-skolko-v-ukraine-samoletov-an-26-i-kakoho-oni-vozrasta.html